На 40% увеличили трафик на сайт. Стоимость лидов дешевле директа

Исходные данные

Клиент:

Компания, изготавливает мебель из натурального камня на заказ.

Проблема:

  • Достаточно узкая ниша
  • Малоизвестный бренд.

Цели:

  • Создать стабильный поток звонков и заявок с заданными KPI (стоимость и колличество);.

План работ и точки роста

1.Анализ целевой аудитории

2. Разработка стратегии рекламы. Карта гипотез: оффер и рекламные посылы, аудитории, ГЕО, плейсмент (место рекламы), тип

рекламной кампании.

3. Настройка рекламного кабинета

4. Настройка Квиз опросника

5. Разработка рекламных креативов под разные форматы

6. Создание рекламных кампаний и групп объявлений

7. Создание и настройка аудиторий

8. Оценка эффективности рекламы

9. Подготовка детальной отчетности

 

Результаты

  • На 80% увеличили входящий трафик на сайт; 
  • Добились целевых показателей стоимости конверсий;

 

Т.к. реклама на площадке ВКонтакте в данной нише является не основной, но подключение данного направления в рекламе дало значительный прирост в продажах компании.

Рекомендуем также использовать связку таргетированной рекламы + контекстная реклама.

Смотрите также

Рекламное агентство
RASH MEDIA — ваш надёжный партнёр
9
Лет на рынке
рекламы
12
Профессионалов
в команде
35+
Постоянных
клиентов
58+
Крупных проектов
реализовано
Работаем по всей России

Отправьте заявку на таргет во ВКонтакте

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут

Введите номер телефона
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Ваша заявка принята!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Отправьте заявку на таргет во ВКонтакте