На 40% увеличили трафик на сайт. Стоимость лидов дешевле директа
Исходные данные
Клиент:
Компания, изготавливает мебель из натурального камня на заказ.
Проблема:
- Достаточно узкая ниша
- Малоизвестный бренд.
Цели:
- Создать стабильный поток звонков и заявок с заданными KPI (стоимость и колличество);.
План работ и точки роста
1.Анализ целевой аудитории
2. Разработка стратегии рекламы. Карта гипотез: оффер и рекламные посылы, аудитории, ГЕО, плейсмент (место рекламы), тип
рекламной кампании.
3. Настройка рекламного кабинета
4. Настройка Квиз опросника
5. Разработка рекламных креативов под разные форматы
6. Создание рекламных кампаний и групп объявлений
7. Создание и настройка аудиторий
8. Оценка эффективности рекламы
9. Подготовка детальной отчетности
Результаты
- На 80% увеличили входящий трафик на сайт;
- Добились целевых показателей стоимости конверсий;
Т.к. реклама на площадке ВКонтакте в данной нише является не основной, но подключение данного направления в рекламе дало значительный прирост в продажах компании.
Рекомендуем также использовать связку таргетированной рекламы + контекстная реклама.