Контекстная реклама для ниши «пластиковые окна»

  • 1Заявки с сайта в высококонкурентной нише по 838 рублей
  • 2Постоянный приток новых клиентов

В 2023 году группа компаний САКСЭС обратилась к нам по контекстной рекламе в связи с тем, что клиента не устраивала высокая стоимость лида и скорость реакции на запросы от действующего подрядчика. Нам поставили задачу получать максимум лидов, KPI — не более 2000 рублей за лид с НДС. 

Этап сбора информации

Мы провели анализ конкурентов, изучили их стратегии и методы продвижения, а также выявили сильные и слабые стороны. Это позволило определить уникальные особенности компании и выделить ее на фоне конкурентов.

На основе проведенного анализа была разработана эффективная стратегия продвижения.

Этап подготовки к запуску контекстной рекламы

Наш специалист по контекстной рекламе провёл исследование и сбор ключевых слов и фраз под нужные нам целевые аудитории. На основе этого были разработаны максимально релевантные заголовки и тексты для рекламных объявлений под основные группы целевых запросов.

На данном этапе были созданы и настроены рекламные кампании. Были учтены все уникальные предложения и особенности, а также проведены тесты для определения наиболее эффективных объявлений и стратегий.

Кроме того, мы провели проверку рекламной кампании по чек-листу, чтобы убедиться, что все этапы выполнены корректно и не было допущено ошибок.

Этап запуска и оптимизации

После успешной проверки рекламная кампания была запущена. В течение первого месяца работы команда проводила ежедневный мониторинг и оптимизацию, чтобы достичь максимальной эффективности и улучшить показатели.

По истечении первого месяца работы был проведён сбор и анализ статистики, а также ключевых показателей эффективности рекламной кампании. Это позволило оценить результаты и определить необходимые корректировки для дальнейшей оптимизации.

На основе полученных данных и результатов анализа команда продолжала оптимизировать рекламные кампании, вносились корректировки, происходила чистка семантики, запускались новые гипотезы. Основная цель — максимально оптимизировать стоимость за лид, не снижая входящий трафик.

Инструменты:

  • Поиск;
  • РСЯ (Рекламная сеть Яндекса);
  • Ретаргетинг.

Результат

Во время тестирования была определена средняя цена за заявку, которая составила 1610,21 рубля с учетом НДС.

На втором месяце работы была проведена оптимизация рекламных кампаний. Средняя цена за заявку уменьшилась до 838,125 рублей, а с учетом НДС составила 1005,75 рублей.

В результате мы превзошли поставленный KPI и получили в два раза более дешёвый лид. Кроме того, данный показатель удалось поддерживать на данном уровне в течение всего сезона продаж.

Отзыв клиента

Смотрите также

Рекламное агентство
RASH MEDIA — ваш надёжный партнёр
9
Лет на рынке
рекламы
12
Профессионалов
в команде
35+
Постоянных
клиентов
58+
Крупных проектов
реализовано
Работаем по всей России

Получите бесплатную консультацию маркетолога

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут

Введите номер телефона
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Ваша заявка принята!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Получите бесплатную консультацию маркетолога