Контекстная реклама для направления пластиковые окна
- 1Заявки с сайта в высококонкурентной нише по 838 рублей
- 2Постоянный приток новых клиентов

Задача:
Привлечение целевых заявок по по направлению “Установка окон”. KPI - 1500 - 1800 рублей
Этапы работ:
- Обсуждение проекта, постановка задач.
- Заполнение брифа с клиентом: выделили основные уникальные торговые предложения, определили конкурентов, обозначили услуги, предполагаемую стоимость, регион и бюджеты
- Анализ конкурентов;
- Анализ посадочной страницы;
- Формирование стратегии продвижения и последующее проектирование рекламной кампании;
- Сбор семантического ядра и текстов на основе заранее расписанной структуры рекламной кампании;
- Настройка рекламных аккаунтов, систем аналитики и коллтрекинг;
- Создание и настройка рекламных кампаний согласно внутренним правилам организации;
- Проверка по чек-листу собранной рекламной кампании;
- Запуск и оптимизация в первый месяц работы;
- Сбор статистики и ключевых показателей за первый месяц работы;
- Оптимизация рекламных кампаний на основе полученных данных: внесение корректировок, чистка семантики, запуск новых гипотез.
Инструменты:
- Поиск
- РСЯ
- Ретаргетинг
Этап тестирования:
Средняя цена за заявку:
- 1341,84р
- 1610,21р с учетом НДС
Этап оптимизации - на второй месяц работы:
Средняя цена за заявку:
- 838,125р
- 1005,75р с учетом НДС
Этап оптимизации не заканчивается, специалисты стараются максимально оптимизировать стоимость за лид, при этом не урезая значительно входящий трафик.