Контекстная реклама для медицинского центра Евроклиник
- 1Заявки с сайта по 216 рублей
- 2Постоянный приток новых клиентов
- 3Узкое ограничение ГЕО
Гео:
г. Нижний Новгород, ул. Коминтерна 10
реклама в радиусе 3 км от клиники
реклама в радиусе 3 км от клиники
Задача:
Привлечение клиентов по направлениям “Рентген” и “Стоматология”
Этапы работ:
- Обсуждение проекта, постановка задач. Заполнение брифа с клиентом: выделили основные уникальные торговые предложения, определили конкурентов, обозначили услуги, предполагаемую стоимость, регион и бюджеты;
- Анализ конкурентов;
- Формирование стратегии продвижения;
- Внесение изменений в контент и структуру сайта на основании проведенного анализа, что положительно сказалось на конверсии из перехода в заявку;
- Сбор семантического ядра и согласование с клиентом;
- Настройка рекламных аккаунтов и систем аналитики;
- Создание и настройка рекламных кампаний согласно внутренним правилам организации;
- Проверка по чек-листу собранной рекламной кампании;
- Запуск и оптимизация.
Инструменты:
- Поиск
- РСЯ
- Ретаргетинг
Этап тестирования:
Цена за лид:
Стоматология - 2048₽
Рентген - 510₽
Средняя стоимость за клик - 79,5₽
Этап оптимизации:
Цена за лид:
Стоматология — 862,9 ₽
Рентген — 232,93 ₽
Средняя стоимость за клик — 38,52 ₽
Стоит отметить, что ключевым «узким» местом проекта была лишь одна точка медицинского центра по городу, которая накладывала ограничения в трафике и радиусе охвата.
Макеты stories:
Рентген — 232,93 ₽
Средняя стоимость за клик — 38,52 ₽
Стоит отметить, что ключевым «узким» местом проекта была лишь одна точка медицинского центра по городу, которая накладывала ограничения в трафике и радиусе охвата.
Макеты stories:
В ближайшее время ключевой задачей наших специалистов является увеличение входящего трафика по оптимальной цене и уменьшение стоимость заявки при помощи глубокой аналитики и оптимизации. Ключевые метрики, над которыми мы постоянно работаем, —улучшение качества входящего трафика и доработка посадочной страницы, что по итогу положительно сказывается на показатели ключевых конверсий.