Вы еще ничего не выбрали
0

Контекстная реклама для завода пневматического инструмента

  • 1Лид за 1190 руб с НДС
  • 2Постоянный приток новых клиентов

Задача

В феврале 2023 года к нам обратился завод пневматического инструмента “Тритон-Пневмо” с задачей настроить и вести контекстную рекламу с целью увеличения количества заявок от потенциальных клиентов, а также улучшения качества этих заявок.

Решение

Период размещения

Работа с клиентом ведется долгосрочно: запуск рекламной кампании для “Тритон-Пневмо” произошел в феврале 2023 года. Работа продолжается до сих пор.

Этап сбора информации

Для начала мы провели анализ текущей ситуации по контекстной рекламе клиента. Выяснилось, что работы по этой задаче велись довольно примитивным образом, без аналитики и мониторинга. Цена за лид составляла более 3000 руб. 

Далее, для эффективного запуска рекламной кампании мы также проанализировали деятельность конкурентов, их преимущества, сильные и слабые стороны. Так, мы определили УТП клиента, что позволило выделить его на конкурентном рынке.

Запуск контекстной рекламы

Перед запуском наш специалист собрал ключевые фразы, минус-слова, определеили целевые аудитории, далее на основании преимуществ создали максимально релевантные и привлекающие заголовки к ключевым запросам. 

На баннерах мы отразили главные преимущества компании: 

  • Доставка по России, Казахстану и Белоруссии;
  • Гарантия качества инструмента;
  • Поставка любых запчастей и ремкомплектов;
  • Собственное производство.

А также показали одни из самых продаваемых единиц товаров.

 

Так, уже на старте нашей работы стоимость лида была 2100 руб с НДС. Далее, была продолжена работа с задачей улучшения показателей

Важно отметить, что после запуска рекламной кампании, мы проводим ежедневный мониторинг и анализ эффективности. Благодаря этому, нам удается быстро корректировать стратегию и оптимизировать бюджет.

Результат

В результате нашей работы удалось снизить стоимость лида на 40%, на текущий момент цена лида составляет в диапазоне 1190 руб с НДС. Важно учитывать, что это b2b, т.е. продажа происходит не штучного товара, а как правило это партии по несколько штук.

Так, контекстная реклама в Яндекс Директ оказалась эффективным инструментом для привлечения новых клиентов и повышения узнаваемости “Тритон-Пневмо”.

Смотрите также

Рекламное агентство
RASH MEDIA — ваш надёжный партнёр
10
Лет на рынке
рекламы
15
Профессионалов
в команде
75+
Постоянных
клиентов
458+
Крупных проектов
реализовано
Работаем по всей России

Получите бесплатную консультацию маркетолога

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут

Введите ваше имя
Введите номер телефона
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Ваша заявка принята!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время