Контекстная реклама для дистрибьютера техники DJI
- 1Постоянный приток новых клиентов
- 22000 руб за лид
Задача
В 2024 году к нам обратился официальный поставщик техники компании DJI. Перед нами была поставлена задача настроить и вести контекстную рекламу по продукции: дроны, аксессуары, оборудование, а также по услугам: аэрофотосъемка, дроны оптом и ремонт дронов. Заявленный KPI не более 7000 за лид с НДС.
Решение
Этап сбора информации
Для создания эффективной стратегии продвижения мы предварительно:
- провели подробный анализ конкурентов, их сильные и слабые стороны;
- провели глубокий анализ ниши, в которой работает клиент, чтобы лучше понять её динамику и потребности;
- определили территориальные границы кампании, опираясь на целевую аудиторию и потенциальные рынки;
- провели брифинг с клиентом, чтобы максимально учесть его пожелания, выделить УТП и другие особенности компании.
Этап подготовки к запуску контекстной рекламы
Перед запуском рекламной кампании мы тщательно подобрали ключевые слова, особенно уделяя внимание тому, чтобы не было пресечения с ключевыми словами контекстной рекламы маркетплейсов. А также выделили минус слова, куда добавили марки дронов других производителей.
Запуск рекламной кампании
Работа по запуску оказалась объемной. Всего 11 категорий дронов, а также дополнительное оборудование и услуги. Для всего было необходимо создать отдельную рекламную кампанию.
Инструменты:
- Поиск;
- РСЯ (Рекламная сеть Яндекса);
- Ретаргетинг;
- Автотаргетинг.
Результат
Так, компания продлилась 3 месяца и продолжается до сих пор. За это время нам удалось достичь 2000 руб за лид с НДС, что в 3,5 раза превзошел заявленный KPI.