Контекстная реклама для дилера коммерческой техники
- 1Заявки с сайта по 700 рублей
- 2Постоянный приток новых клиентов
Задача
Осенью 2023 года к нам обратился официальный дилер коммерческой техники “АВТОРИТЕЙЛ" с запросом настройки и ведения контекстной рекламы по направлению кузова, кабины и рамы для грузовиков. Основная задача - получение максимального количества лидов, KPI — не более 2000 рублей за лид с НДС.
Решение
Этап сбора информации
Для создания эффективной стратегии продвижения мы предварительно:
- провели подробный анализ конкурентов, их сильных и слабых сторон;
- исследовали нишу, в которой продвигается клиент;
- определили географию продвижения;
- провели брифинг с клиентом, чтобы максимально учесть его пожелания, выделить УТП и другие особенности компании;
- подключили коллтрекинг и емаилтрекинг - для точного отслеживания, с каких объявлений и по каким ключам у нас приходят звонки, заявки и письма на почту.
Этап подготовки к запуску контекстной рекламы
Перед запуском было проведен сбор ключевых слов, фраз под целевые аудитории и минус-слов. Используя эту информацию, были разработаны релевантные заголовки и тексты для рекламных объявлений под основные группы целевых запросов.
Кроме того, наши специалисты провели подготовительные работы посадочной страницы сайта, а именно внесли корректировки для максимального увеличения конверсии с рекламы.
Запуск рекламной кампании
После запуска, мы проводили ежедневный мониторинг и анализ эффективности. Благодаря этому, мы могли быстро корректировать стратегию и оптимизировать бюджет.
Инструменты:
- Поиск;
- РСЯ (Рекламная сеть Яндекса);
- Ретаргетинг;
- Автотаргетинг.
Результат
Так, компания продлилась 3 месяца. За это время нам удалось достичь 700 руб за лид с НДС, что в 2,8 раза превзошло заявленный KPI, а также получили примерно 40 заявок в месяц.