Вы еще ничего не выбрали
0

Комплексное продвижение онлайн школы Алгоритмика на Нижегородском рынке

  • наружная реклама
  • реклама на ТВ
  • реклама в метро
  • реклама на мониторах в общественном транспорте

О клиенте

Алгоритмика - международный образовательный проект, который предлагает курсы по программированию и другим IT-навыкам для детей от 5 до 17 лет.

Запрос

В 2024 году клиент обратился в наше агентство для продвижения образовательного проекта в Нижнем Новгороде.

Главная задача - повысить узнаваемость “Алгоритмики” среди нижегородской аудитории с помощью нескольких методов продвижения.

Решение

Для контакта с наибольшим количеством аудитории был выбран комплексный подход. Мы постарались, чтобы люди замечали рекламу в течение всего дня, где бы они не находились: в метро, в автобусе, на прогулке, по телевизору.

Наружная реклама

Сити форматы и пиллары

Основное преимущество таких носителей - широкий охват аудитории, так как сообщение с таких щитов считывают как водители и пешеходы, так и люди, перемещающиеся на общественном транспорте.

В Нижнем Новгороде большое количество таких конструкций, что предлагает широкие возможности для продвижения. Однако в условиях насыщенного рынка важно выделяться и выбирать точки размещения, обеспечивающие эффективность.

Для достижения этой цели было мы тщательно проанализировали ЦА и на основе этой информации определили оптимальные места для продвижения компании.

В результате были задействованы щиты, расположенные в ключевых точках города, что значительно увеличило видимость бренда.

Диджитал экраны в метро

В нижегородском метро ежедневная численность пассажиров более 100 тысяч человек. Поэтому проведение рекламной кампании на видеомониторах в метрополитене оказалось отличным инструментом для привлечения потенциальных клиентов “Алгоритмики”.

Стикеры в метро

В качестве еще одного инструмента были использованы рекламные стикеры в метро.
Этот метод позволил напрямую взаимодействовать с большой аудиторией.

По статистике, 90% пассажиров обращают внимание на стикеры, размещенные в вагонах метрополитена, а почти 80% из них запоминают рекламное сообщение.

Так, мы увеличили видимость бренда в одном из самых посещаемых общественных мест.

Реклама на ТВ

Далее, в рамках рекламной кампании была размещена реклама на ТВ.

Был тщательно подобран пул каналов с высокой концентрацией ЦА. Благодаря такому подходу удалось получить максимальный охват аудитории.

В качестве платформ для размещения рекламных роликов были выбраны популярные телевизионные каналы:

Реклама на мониторах в общественном транспорте

Для рекламы на экранах в транспорте, мы выбрали определенные маршруты, ориентируясь на уровень концентрации ЦА.

Это позволило целенаправленно обращаться к аудитории, что сделало рекламную кампанию более эффективной.

Результат

Нам удалось успешно провести рекламную кампанию по продвижению “Алгоритмика”. Узнаваемость образовательного проекта выросла в разы, а также повысилось количество поисковых запросов об этом проекте.

Смотрите также

Рекламное агентство
RASH MEDIA — ваш надёжный партнёр
10
Лет на рынке
рекламы
15
Профессионалов
в команде
75+
Постоянных
клиентов
458+
Крупных проектов
реализовано
Работаем по всей России

Заказать разработку рекламного видеоролика

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут

Введите ваше имя
Введите номер телефона
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Ваша заявка принята!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время