Комплексное продвижение онлайн школы Алгоритмика на Нижегородском рынке
- наружная реклама
- реклама на ТВ
- реклама в метро
- реклама на мониторах в общественном транспорте

О клиенте
Алгоритмика - международный образовательный проект, который предлагает курсы по программированию и другим IT-навыкам для детей от 5 до 17 лет.
Запрос
В 2024 году клиент обратился в наше агентство для продвижения образовательного проекта в Нижнем Новгороде.
Главная задача - повысить узнаваемость “Алгоритмики” среди нижегородской аудитории с помощью нескольких методов продвижения.
Решение
Для контакта с наибольшим количеством аудитории был выбран комплексный подход. Мы постарались, чтобы люди замечали рекламу в течение всего дня, где бы они не находились: в метро, в автобусе, на прогулке, по телевизору.
Наружная реклама
Сити форматы и пиллары
Основное преимущество таких носителей - широкий охват аудитории, так как сообщение с таких щитов считывают как водители и пешеходы, так и люди, перемещающиеся на общественном транспорте.
В Нижнем Новгороде большое количество таких конструкций, что предлагает широкие возможности для продвижения. Однако в условиях насыщенного рынка важно выделяться и выбирать точки размещения, обеспечивающие эффективность.
Для достижения этой цели было мы тщательно проанализировали ЦА и на основе этой информации определили оптимальные места для продвижения компании.
В результате были задействованы щиты, расположенные в ключевых точках города, что значительно увеличило видимость бренда.
Диджитал экраны в метро
В нижегородском метро ежедневная численность пассажиров более 100 тысяч человек. Поэтому проведение рекламной кампании на видеомониторах в метрополитене оказалось отличным инструментом для привлечения потенциальных клиентов “Алгоритмики”.
Стикеры в метро
В качестве еще одного инструмента были использованы рекламные стикеры в метро.
Этот метод позволил напрямую взаимодействовать с большой аудиторией.
По статистике, 90% пассажиров обращают внимание на стикеры, размещенные в вагонах метрополитена, а почти 80% из них запоминают рекламное сообщение.
Так, мы увеличили видимость бренда в одном из самых посещаемых общественных мест.
Реклама на ТВ
Далее, в рамках рекламной кампании была размещена реклама на ТВ.
Был тщательно подобран пул каналов с высокой концентрацией ЦА. Благодаря такому подходу удалось получить максимальный охват аудитории.
В качестве платформ для размещения рекламных роликов были выбраны популярные телевизионные каналы:
Реклама на мониторах в общественном транспорте
Для рекламы на экранах в транспорте, мы выбрали определенные маршруты, ориентируясь на уровень концентрации ЦА.
Это позволило целенаправленно обращаться к аудитории, что сделало рекламную кампанию более эффективной.
Результат
Нам удалось успешно провести рекламную кампанию по продвижению “Алгоритмика”. Узнаваемость образовательного проекта выросла в разы, а также повысилось количество поисковых запросов об этом проекте.