Оформление сообщества ВК для ТД Иберис
Торговый дом IBERIS производит качественные автомобильные запчасти для широкой линейки автомобилей. Вся продукция производства отличается высоким качеством, так как проходит строгий контроль и проверку качества.
Задача
В 2024 году Иберис обратился к нам с задачей оформления сообщества в ВКонтакте для привлечения большей аудитории.
Решение
Этап 1. Изучение рынка
Перед тем как начать оформление, мы выполнили следующие шаги:
- Обсудили детали с клиентом;
- Изучили нишу и ЦА;
- Проанализировали сообщества конкурентов;
- Подобрали референсы.
Преимущества, которые мы выделили у конкурентов и взяли на заметку: оформление карточек товаров, виджетов сообщества, проработка обложек, как для десктопной версии, так и для мобильной, оформление меню сообщества.
Этап 2. Создание обложки и аватара сообщества
Обложка - первое, что видит посетитель сообщества. Поэтому она должна быть наглядной и без лишних деталей.
Так, была поставлена задача, разместить на обложке 3 бренда Торгового Дома Иберис: IBERIS, Moyola (автохимия) и Lariomi (аксессуары для автомобиля).
А также проследили, чтобы обложка была адаптирована под мобильную версию.
Десктоп обложка
Обложки для мобильной версии
Аватар сообщества был сделан в минималистичном стиле: логотип бренда на черном фоне.
Этап 3. Виджеты и карточки товаров
Далее мы оформили виджеты. Здесь можно в один клик посмотреть информацию о Торговом доме, перейти в онлайн магазин на OZON, Яндекс Маркете.
Кроме того, мы оформили карточки товаров
Этап 4. Визуализация постов, создание макетов
Мы проработали обложки для постов, которые бы наглядно передавали суть текста, а также были бы визуально привлекательны.
Этап 5. Компоновка материалов
Последним шагом все необходимые файлы и материалы были собраны в облачном хранилище, чтобы в дальнейшем клиент мог продолжить вести сообщество сам.
Результат
Нам удалось привлекательно и современно оформить сообщество ВКонтакте для ТД “IBERIS”, что повысило показатели статистики группы, а также увеличило вовлеченность участников сообщества.