Производство рекламы на радио для компании «ЗооОптТорг»
- 14200 участников и десятки тысяч проголосовавших!
- 2Задействовано Радио Дача 104,5
- 3Диджитал экраны
- 4информация на радиодача52.рф и ВКонтакте
ЗАДАЧА
В 2022 году для компании “ЗооОптТорг” был предложен яркий рекламный проект совместно с радиостанцией “Радио Дача”, он решал сразу с несколько задач:
- интеграция партнера “ЗооОптТорг” в анонс проекта “Главная кошка Нижнего Новгорода”;
- привлечение аудитории к участию в конкурсе;
- разработка и запуск завлекающего рекламного ролика;
- разработка эффективной рекламной стратегии для онлайн и оффлайн продвижения.
- дополнительные контакты с целевой аудиторией;
- увеличение продаж.
РЕШЕНИЕ
Реализация такого масштабного проекта требовала структурного и комплексного подхода. Поэтапно мы задействовали разные способы продвижения проекта.
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
Легендарный проект «Главная кошка Нижнего Новгорода» - это уникальная возможность прославить своего питомца. Тем, кто уверен, что их домашний любимец может не только есть, играть и спать, необходимо принять участие в конкурсе. Чтобы стать претендентом на победу, нужно было сделать два несложных шага:
- Опубликовать фото своего кота/кошки на сайте радиодача52.рф;
- Набрать большое количество голосов
Раз в неделю по числу набранных голосов отбирались финалисты. Главный приз разыгрывался среди них также путем голосования.
СРОКИ
Реализация проекта проходила в течение двух месяцев - с 08.08 по 30.09.
Всего было 4 этапа:
- 08.08 – 30.09. В течение двух месяцев любой желающий выкладывал фото своего кота на сайт радиодача52.рф;
- 23.09 – 30.09. Финальное голосование;
- 30.04. Объявление победителя;
- 06.10. Награждение победителей в магазине «ЗооОптторг».
Шаг 1. Продвижение проекта
Для этого проекта были опубликованы рекламные баннеры с упоминанием продуктов партнера “ЗооОптТорг”, которые использовались в наружной рекламе, сайте, социальных сетях. Кроме того, был размещен логотип партнера на сайте проекта, куда участники заходили для участия в конкурсе.
Далее была задействована эфирная составляющая. Каждую пятницу в 16:45 подводились недельные итоги голосования и выбиралась «Кошка недели», а также звучала информация о партнере.
Социальные сети
В группе ВКонтакте регулярно публиковались рекламные посты с упоминанием спонсора. Тематики постов, были: «Кошка дня», «Кошка недели», объявление результатов конкурса «Главной кошки года», «Лучшее видео», рекламные посты от партнера и пост по итогам награждения победителей с интеграцией спонсора.
Наружная реклама
Также была задействована и наружнуя реклама для эффективного продвижения проекта. Были выбраны самые охватные места размещения рекламы. Информация о конкурсе с логотипом спонсора транслировалась на рекламные экраны.
Дополнительное продвижение проекта
Для увеличения охвата мы использовали дополнительное продвижение проекта.
В августе и сентябре реклама проекта транслировалась по 5 раз в день на телеканалах ТНТ, СТС, Домашний, ТВ3.
Информация о конкурсе (без логотипа спонсора) также размещалась на заднем стекле в маршрутках и транслировалась на экранах в салоне.
Шаг 3. Осуществление организационных моментов
Организация финального голосования
Для трансляции финального голосования были привлечены местные телеканалы: Телеканал ННТВ и Телеканал «Волга»
Награждение финалистов.
Награждение победителей проходило на территории партнера - в магазине “ЗооОптТорг”. Нашей задачей была транспортировка призов на площадку.
РЕЗУЛЬТАТ
Результаты оказались поразительными!
За время проведения проекта было опубликовано:
- 52 поста со ссылкой на партнера или с его упоминанием;
- по ссылке на сайт партнера было совершено: 600 переходов;
- 4200 участников;
- с анонсом и условиями проекта набрал более 23 000 просмотров;
- более десятки тысяч проголосовавших!
Так, мы не просто выполнили поставленные задачи, но сделали даже больше, максимально удовлетворив клиента.