Комплексное продвижение фестиваля "Современная музыка"
- Афиши
- Наружная реклама
- Реклама в Интернете
- Реклама в "ласточках"
В 2024 году к нам обратился клиент с целью продвижения фестиваля «Современная музыка»: Шостакович, Мейерхольд, Шнитке. Это самый масштабный в России форум, посвященный музыке ХХ-ХХI веков, являющийся возрождением фестиваля, проводившимся в Горьком в 1962—1989 годах.
Задача
Перед нашей командой встала задача комплексно провести рекламную компанию для фестиваля, чтобы о возрождении этого мероприятия узнало максимальное количество аудитории.
Решение
Рекламная компания крупного мероприятия - это многоэтапный процесс. Важно, чтобы как можно больше людей узнали о его проведении.
Для решения этой задачи были задействованы несколько видов рекламы.
Наружная реклама
Диджитал экраны
Диджитал экраны - эффективный инструмент в современном продвижении, который дает возможность сильно увеличить узнаваемость мероприятия.
Мы разместили рекламные ролики на экранах в ключевых местах города, что привлекло внимание к фестивалю и сделало его заметным среди горожан.
Афиши
Афиши остаются традиционным и ключевы инструментом для популяризации мероприятий.
Было организовано размещение афиши мероприятия в разных частях города: культурных центрах, торговых площадях и транспортных узлах. Так, удалось охватить широкую аудиторию, а также обеспечить видимость и привлечение интереса к фестивалю.
Ласточки
Кроме того, было решено привлечь внимание не только нижегородцев, но и жителей других городов.
Мы разместили рекламные объявления в электропоездах "Ласточка", на которых ежедневно передвигаются тысячи людей. Благодаря этому подходу удалось распространить информацию о фестивале среди людей, которые находятся в пути и могут заинтересоваться мероприятием.
Сити форматы и остановки
Размещение рекламы на остановках общественного транспорта - отличный инструмент для распространения информации о мероприятии. Именно на них собирается большое количество городских жителей. Эти места гарантируют максимальный контакт потенциальной аудитории с рекламными сообщениями.
Так, мы разместили баннеры на остановках, что позволило людям не только увидеть рекламу, но и запомнить даты и место проведения мероприятия.
Кроме того, были задействованы сити форматы.
Реклама в Интернете
Кроме наружной рекламы, также была размещена реклама в Интернете. А именно мы организовали размещение рекламных постов в сообществах в ВКонтакте и Телеграм.
В одном из сообществ ТГ среди подписчиков был проведен розыгрыш билетов на фестиваль.
Реклама в Яндекс: поисковая и баннерная
Кроме того, мы запустили контекстную рекламу в РСЯ.
За период рекламы получились следующие результаты:
- более 690 000 показов рекламы;
- 6320 переходов на сайт;
- из них 439 людей перешли по кнопке - купить билет;
- и 228 еще смотрели программу.
А средняя стоимость лида - 132,88 руб.
Результат
На удалось успешно провести пиар кампанию для фестиваля и сообщить о его возрождении широкой аудитории - около 10 000 (десяти тысяч) зрителей присутствовали на концертах фестиваля «Современная музыка»: Шостакович, Мейерхольд, Шнитке»!