Вы еще ничего не выбрали
0

Комплексное продвижение фестиваля "Современная музыка"

  • Афиши
  • Наружная реклама
  • Реклама в Интернете
  • Реклама в "ласточках"

В 2024 году к нам обратился клиент с целью продвижения фестиваля «Современная музыка»: Шостакович, Мейерхольд, Шнитке. Это самый масштабный в России форум, посвященный музыке ХХ-ХХI веков, являющийся возрождением фестиваля, проводившимся в Горьком в 1962—1989 годах.

Задача

Перед нашей командой встала задача комплексно провести рекламную компанию для фестиваля, чтобы о возрождении этого мероприятия узнало максимальное количество аудитории. 

Решение

Рекламная компания крупного мероприятия - это многоэтапный процесс. Важно, чтобы как можно больше людей узнали о его проведении. 

Для решения этой задачи были задействованы несколько видов рекламы.

Наружная реклама

Диджитал экраны

Диджитал экраны - эффективный инструмент в современном продвижении, который дает возможность сильно увеличить узнаваемость мероприятия.

Мы разместили рекламные ролики на экранах в ключевых местах города, что привлекло внимание к фестивалю и сделало его заметным среди горожан.

Афиши

Афиши остаются традиционным и ключевы инструментом для популяризации мероприятий.

Было организовано размещение афиши мероприятия в разных частях города: культурных центрах, торговых площадях и транспортных узлах. Так, удалось охватить широкую аудиторию, а также обеспечить видимость и привлечение интереса к фестивалю.

Ласточки

Кроме того, было решено привлечь внимание не только нижегородцев, но и жителей других городов.

Мы разместили рекламные объявления в электропоездах "Ласточка", на которых ежедневно передвигаются тысячи людей. Благодаря этому подходу удалось распространить информацию о фестивале среди людей, которые находятся в пути и могут заинтересоваться мероприятием.

Сити форматы и остановки

Размещение рекламы на остановках общественного транспорта - отличный инструмент для распространения информации о мероприятии. Именно на них собирается большое количество городских жителей. Эти места гарантируют максимальный контакт потенциальной аудитории с рекламными сообщениями. 

Так, мы разместили баннеры на остановках, что позволило людям не только увидеть рекламу, но и запомнить даты и место проведения мероприятия. 

Кроме того, были задействованы сити форматы.

 

Реклама в Интернете 

Кроме наружной рекламы, также была размещена реклама в Интернете. А именно мы организовали размещение рекламных постов в сообществах в ВКонтакте и Телеграм. 

В одном из сообществ ТГ среди подписчиков был проведен розыгрыш билетов на фестиваль.

 




Реклама в Яндекс: поисковая и баннерная

Кроме того, мы запустили контекстную рекламу в РСЯ.

За период рекламы получились следующие результаты:

  • более 690 000 показов рекламы;
  • 6320 переходов на сайт;
  • из них 439 людей перешли по кнопке - купить билет;
  • и 228 еще смотрели программу.

А средняя стоимость лида - 132,88 руб.

Результат 

На удалось успешно провести пиар кампанию для фестиваля и сообщить о его возрождении широкой аудитории - около 10 000 (десяти тысяч) зрителей присутствовали на концертах фестиваля «Современная музыка»: Шостакович, Мейерхольд, Шнитке»!

Смотрите также

Рекламное агентство
RASH MEDIA — ваш надёжный партнёр
9
Лет на рынке
рекламы
12
Профессионалов
в команде
35+
Постоянных
клиентов
58+
Крупных проектов
реализовано
Работаем по всей России

Заказать разработку рекламного видеоролика

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут

Введите ваше имя
Введите номер телефона
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Ваша заявка принята!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время