Вы еще ничего не выбрали
0

Эффективное SEO-продвижение медицинского центра: Двукратный рост трафика и 45% увеличение конверсий

Исходные данные

Клиент

Медицинский центр в г. Нижнем Новгороде, оказывает платные медицинские услуги.

Задачи

  • Увеличение небрендового трафика;
  • Увеличение объема трафика по коммерческим запросам;
  • Увеличение видимости в ПС;
  • Улучшить позиции сайта в ТОП-10 Яндекса и Google по ключевым запросам.

Сложности, с которыми мы столкнулись

  1. Низкие позиции в поисковой выдаче по большинству целевых запросов
  2. Небольшой органический трафик - около 200 посетителей в месяц
  3. Слабая оптимизация сайта под поисковые системы
  4. Конкуренция с агрегаторами и сайтами медицинской тематики

Стратегия и реализация

  1. Технический аудит и оптимизация сайта;
  2. Создание новых посадочных страниц под конкретные услуги;
  3. Оптимизация контента;
  4. Работа с отзывами и репутацией клиники;
  5. Улучшение юзабилити и конверсионных элементов медицинских сайтов, для усиления коммерческой релевантности.

После нашумевшего YMYL и EAT все ринулись качать медицинские сайты псевдо-экспертным информационным контентом, для конвертации информационного трафика. Ввиду того, что стояли некие ограничения в этом направлении курс был выбран на увеличение видимости коммерческих запросов.

1. Аналитика

На начальном этапе мы провели всестороннее исследование сайта медицинского центра. Используя инструмент Topvisor и Labrika, мы оценили позиции сайта в поисковой выдаче по базовым ключевым запросам. Параллельно был выполнен детальный анализ эфективности сайта с помощью Яндекс.Метрики. Диагностика и исправление ошибок в Webmaster. Наша команда также провела технический аудит сайта и изучила страницы конкурентов. В результате этого анализа стало очевидно, что контентная составляющая сайта нуждается в существенной доработке для повышения его конкурентоспособности.

2. Формирование семантического ядра

Мы провели глубокий анализ ключевых слов, связанных с основными направлениями медицинского центра. Взяли за основу коммерческие запросы

Ключевые слова были сгруппированы в семантические кластеры и ранжированы по приоритетности для оптимизации.

3. Технический аудит и оптимизация юзабилити

Наша команда выполнила комплексный аудит сайта, который включал:

  • Выявление технических проблем и ошибок в коде
  • Анализ скорости загрузки страниц
  • Оптимизацию навигации и доступности контента

4. Оптимизация контента и линкбилдинг

В рамках контентной стратегии мы:

  • Создали оптимизированные SEO-тексты для описания услуг и и сопутствующих страниц;
  • Прописали все метатеги и избавились от проблем связанных с переоптимизацией;
  • Реализовали стратегию внутренней перелинковки, а также усилили внешними ссылками целевые направления;
  • Добавились в сабмиты;
  • Добавили информацию на популярные агрегаторы.
  • Обратные ссылки врачей на агрегаторы

Особенности продвижения

После анализа конкурентов были проанализированы и сделаны выводы относительно того какую информацию необходимо внедрить на медицинском сайте. Постепенно мы реализовали:

  • Дополнительные ветки предлагаемых медсправок, и оборудования, которое есть в центре;
  • Расширили функционал отзывов;
  • Избавились от бедного контента на страницах программ и акций;
  • Внедрили семантическую разметку;
  • Добавили сопутствующую медицинскую информацию.

Отдельно выделили работы над страницами услуг, т.к. они были целевыми. В рамках сопутствующего контента были добавлены и реализованы дополнительные элементы способствующие удовлетворения намерения пользователя:

  • Врачи
  • Прайс
  • Ссылки на подразделы
  • Конверсионный блок телефона
  • Блок вопрос ответ
  • Блок перелинковки
  • Видео, фотограллерея
  • Отзывы
  • Акции и программы
  • Форма заявки

Результаты

  • Рост органического трафика на 117% (с 1600 до 3480 посетителей в месяц);
  • Увеличение онлайн-записей на прием на 45%;
  • Рост видимости сайта в поиске на 62%;
  • 60% целевых запросов в ТОП-10 Яндекса и Google по локальному SEO.
Трафик визитов из поисковых систем

Выводы

Комплексный подход к SEO-продвижению медицинского сайта и правильно выбранная стратегия с учетом возможностей клиента позволили значительно улучшить видимость сайта в поиске и привлечь целевых пациентов. Ключевыми факторами успеха стали:

  • Проработка структуры и внедрение коммерческих элементов;
  • Техническая оптимизация и улучшение юзабилити сайта;
  • Акцент на локальное SEO для Нижнего Новгорода;
  • Работа над репутацией клиники в сети, присутствие в агрегаторах.

Дальнейшая стратегия включает продолжение работ над расширением раздела сайта услуг, наполнение сопутствующим контентом, обновление структуры.

Отзыв клиента

Смотрите также

Рекламное агентство
RASH MEDIA — ваш надёжный партнёр
10
Лет на рынке
рекламы
15
Профессионалов
в команде
75+
Постоянных
клиентов
458+
Крупных проектов
реализовано
Работаем по всей России

Получите бесплатную консультацию маркетолога

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут

Введите ваше имя
Введите номер телефона
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Ваша заявка принята!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время