Брендирование общественного транспорта для птицефабрики «Акашево»
Семейные ценности и много вкусной курочки: кейс брендирования общественного транспорта для компании «Акашево» в восьми городах России
С 2019 по 2021 год мы сотрудничали с продуктовым брендом — птицефабрикой «Акашево». Для повышения узнаваемости бренда мы подготовили уникальную и долгоиграющую рекламную кампанию по оклейке общественного транспорта.
Сбор информации и планирование
После получения ТЗ мы провели конкурентный анализ, а также выделили три основных группы целевой аудитории для тех, на кого рекламная кампания и была направлена. Конечно же, основной пассажиропоток общественного транспорта — люди среднего достатка, ежедневно посещающие продуктовые магазины.
Мы разделили основные портреты целевой аудитории на три типа:
- Матери, женщины молодого и среднего возрастов;
- Мужчины, едущие на работу или возвращающиеся домой;
- Дети разных возрастов.
Дизайн
Для достижения главной цели рекламной кампании были разработаны уникальные макеты под разные виды транспорта.
Мы внимательно ознакомились с основными фирменными символами птицефабрики, а также потребностями целевой аудитории, поэтому для молодых женщин с детьми осуществили дизайн в виде нарисованных курочек, чтобы привлечь дополнительное внимание детей к изображению на транспорте и сформировать первичную покупательскую привычку.
Для мужской целевой аудитории были разработаны более яркие и «брутальные» дизайн-макеты с языками пламени и пробуждающими аппетит рекламными изображениями готовой продукции. Стоит отдельно отметить, что для фотографий мы привлекали профессионального фуд-фотографа.
Для матерей молодого и среднего возраста упор делался на визуал, а также семейные ценности, ведь именно женщины чаще всего выбирают продукты в магазинах.
Таким образом мы охватили все выбранные целевые группы.
Оклейка
Для профессиональной оклейки рекламного транспорта потребовался наш богатый опыт в выборе правильной плёнки, а также особому вниманию к правильной цветопередаче для достижения правильного эффекта. Выбранные нами материалы не только показали прекрасный визуальный результат, но и отлично продемонстрировали свою прочность.
Печать стикеров
Кроме того, мы закрепили эффект оклейкой ярких стикеров с уникальным дизайном внутри салонов.
Результат
В результате на протяжение трёх лет мы вели яркую и качественную рекламную кампанию брендирования общественного транспорта для городов:
- Нижний Новгород;
- Йошкар-Ола;
- Чебоксары;
- Киров;
- Сыктывкар;
- Тольятти;
- Ульяновск;
- Уфа.