Кейс: разработка брендбука для "СоюзВоенТорг"
- 1Индивидуальный подход
- 2Разработка фирменного стиля
Задача
В 2024 году к нам обратилась компания по продаже товаров военной тематики “СоюзВоенТорг” - новый магазин. Перед нами встала задача оформить уникальный брендбук для клиента, чтобы бренд мог успешно выйти на рынок продаж.
Решение
Составление и заполнение брифа
Для того чтобы создать брендбук, который бы отражал ценности и тематику компании, мы провели брифинг с клиентом. Так, были выяснены ЦА бренда, УТП, сильные стороны и другие пункты, которые оказали влияние на проработку логотипа и концепцию брендбука.
Создание основных разделов брендбука
Шаг 1. Разработка логотипа
Первым шагом был разработан логотип “СоюзВоенТорг”. В качестве основного элемента была взята звезда в военном окрасе, что наглядно отражает тематику деятельности компании. А также добавлено название организации.
Также в логобуке мы показали недопустимые изменения логотипа.
Шаг 2. Определение цветовой гаммы
В качестве фирменных цветов выбраны нейтральные серые оттенки, которые символизируют надежность, спокойствие и безопасность.
Шаг 3. Подбор шрифтовой гарнитуры
В качестве фирменного шрифта для основной части материалов был выбран Kreadon в начертании Bold. Он отличается универсальным и гармоничным внешним видом, что прекрасно подошло для бренда нашего клиента.
Для выделения заголовков и значимых фрагментов текста был выбран Montserrat в начертаниях Light, Regular, Medium, Bold.
Для тех случаев, когда использовать Montserrat невозможно, гарнитура заменяется шрифтом Arial.
Кроме того, как фирменные шрифты были выбраны: GOLOS TEXT, NORMALIDAD
Шаг 4. Визуализация рекламных брендированных материалов
Также были произведены визуализация и оклейка транспорта.
Результат
Нам удалось разработать наглядный и удобный для использования брендбук, который поспособствует успешному выходу бренда на конкурентный рынок.